Unseen Empire: clash of fates.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unseen Empire: clash of fates. » МЫ МУТИМ » Всяческая ересь


Всяческая ересь

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

ЛОЛ

0

2

Вампиры.

✖ Возраст:

Бессмертны после обращения, однако редкие особи доживают до тысячи лет, ибо с возрастом потребность в крови увеличивается, а сила идет на убыль.
Старческий маразм никто не отменял.
Старые вампиры испытывают серьезные проблемы с адаптацией в современном мире, ибо их рассудок не всегда может подстроится под окружающие реалии. Устройство техники, в частности, в их головах укладывается с очень большим трудом.

✖ Становление:

Для обращения смертного в себе подобного, вампир должен напоить его своей кровью. Превращение длится ровно сутки, и довольно болезненно.

✖ Общее:

Сколько мифов окутывает этих загадочных созданий! Существуют старинные легенды - о ненависти к чесноку, кресту, осиновому колу; имеют место современные мистификации - о слабости к девочкам-подросткам и эрективной дисфункции, и совершенно неясно, что доставляет больше проблем Ночным странникам.
Начнем с последнего. Да, вампиры являются трупами ровно на половину, однако кровь они пьют как раз для поддержания жизни в своем полумертвом теле. Чем больше крови пьет вампир, тем больше он похож на человека - с каждой каплей живительной влаги кожа вампира теряет свой белоснежный оттенок, сердце начинает биться чуть-чуть быстрее, хотя скорость никогда не превышает пары ударов в минуту. Таким образом, при регулярном приеме пищи (по старым стандартам Инквизиции -  пятьсот грамм раз в неделю, на данный момент существует сыворотка на основе донорской крови с идентичным действием (подробнее), которую в шутку называют витамином S) вампир будет подобен человеку, и в том числе вполне будет способен к половому сношению. Особенно хорошо на потенцию у вампиров влияет поглощение крови объекта вожделения в малых количествах, особенно в момент возбуждения этого самого объекта.
Собственно, именно очеловечивание вампира после приема крови является причиной, по которой Странники не истребляют человечество - сытые вампиры зачастую и муками совести мучаются, и на диету сесть обещают. Кровь животных не является заменой - вампиров от нее рвет, как и от человеческой пищи.
Старинные мифы так же слабо похожи на правду.
Сытый вампир может терпеть свет солнца. Единственное, что для вампира действительно смертельно - это серебро во всех его видах и формах. Христианские святыни не вызывают у вампиров отвращения (за исключением убежденных сатанистов).
К деторождению вампиры не способны ни в каком виде.
Происхождение вампиров традиционно связывают с Дьяволом - считается, что первый из них был обречен на вечные муки во тьме и жажду крови, однако его жертвы (читай все остальные вампиры) с каждым поколением все менее и менее подвержены этому проклятью.

✖ Способности:

Вампирам доступны способности ментальной и стихийной групп.

Сильные стороны:

● Сила х5
● Скорость х5
● Высокая устойчивость к физическим повреждениям
● Высокая скорость регенерации
● Могут регенерировать почти любые физические повреждения до точки невозврата с помощью поглощения чужой крови

Слабости:

● Уязвимы перед огнем
● Уязвимы к серебру
● Точка невозврата - отрубание головы.

Низшие:

Низшие - вечно голодные создания, которые никогда не смогут насытить жажду крови, ибо их несовершенные тела не способны правильно усваивать ее. Их голод вечен, а облик искажен - это и серая кожа, и когти по пятнадцать сантиметров, и огромные деформированные клыки. Появляются Низшие в результате неправильно проведенного ритуала обращения - например, если вампир попытался обратить человека со слишком тяжелыми повреждениями или обескровленного, или дал будущему вампиру недостаточное количество своей крови.

0

3

Сыворотка Falsus sanguis

Так же известна как витамин S.

Замена донорской крови, которой прикармливали вампиров на стороне инквизиции в прошлом. Была разработана в 1976 году, после чего штат вампиров в Инквизиции резко вырос.
Достаточно одной инъекции раз в неделю, чтобы утолить вампирский голод и самое главное - поддержать в вампире подобие жизни.
Инъекции проводятся непосредственно в Инквизиции, раз в неделю в обязательном порядке все вампиры вызываются в кабинет вакцинации, однако сыворотка выдается всем вампирам раз в полгода в количестве двадцати ампул - для домашнего применения на случай непредвиденных ситуаций.
Введение сыворотки довольно болезненно, через несколько мгновений вампир минут на пятнадцать впадает в прострацию - головокружение, слабость и мигрень гарантированны.
Сыворотка имеет изъян: в отличие от человеческой крови ее употребление не восстанавливает физических повреждений.

0

4

Фак.

Какие персонажи точно не будут приняты?

Ангелы, демоны, дампиры, боги, пришельцы из других миров, маги старше трехсот лет.

Можно ли ввести персонажа из какого-либо фэндома?

Да, но с учетом его полной подгонки под игровые реалии проекта. Так же будет приветствоваться изменение имени или внесение каких-либо отличий в образ заимствованного персонажа.

Какие внешности можно взять?

Любые рисованные.

0

5

Оборотни.

✖ Возраст:

Стареют, но медленно. В среднем доживают до пятисотлетнего возраста, при этом именно старость наступает после четвертого столетия жизни.

✖ Становление:

Обращение происходит через укус, который достаточно быстро заживает.
В первое полнолуние после укуса полностью теряют над собой контроль, трансформируются в зверя и пускаются на поиски пропитания. Оборотень всегда будет рваться в лес или хотя бы в парк. Контролировать себя в первые три-четыре превращения оборотень не способен.

✖ Общее:

✖ Способности:

Сильные стороны:

● Сила х5
● Скорость х5
● Высокая устойчивость к физическим повреждениям
● Высокая скорость регенерации

Слабости:

● Уязвимы перед огнем
● Уязвимы к серебру
● Точка невозврата - отрубание головы.

0

6

Природная магия.

Доступна белым магам и оборотням.
В основе природной магии лежит во-первых тесная взаимосвязь с силами земли и жизни. Маги, способные манипулировать данными силами, имеют возможность напрямую воздействовать на флору и фауну (бла-бла)
Вторым аспектом являются природные явления. Данная магия сильно отличается от стихийной потому что потому.

✖ Примеры способностей:

● Общение с животными
● Управление скоростью роста растений
● Восстановление поврежденных тканей
● Создание грозы.

0

7

О способностях.

Все способности на нашем проекте подразделяются на несколько групп - стихийные, ментальные, природные, духовные.
В зависимости от выбранной расы вам могут быть доступны способности одной или двух групп. Вы можете выбрать до трех способностей из всех доступных категорий.

Характеристика категорий:

✖ В первую часть описания группы вынесены аспекты, которыми могут манипулировать способности данных школ. Если в магии стихий не указан аспект света, хотя вам кажется, что свет - тоже стихия, создавать способность, связанную с созданием световых лучей, вы не имеете права.

✖ Вторая часть описания содержит примеры способностей данной группы, которые могут разделяться по аспектам.
Даже способности, примеры которых указаны в теме, вы должны обязательно расписывать в анкете более подробно. Время действия, последствия применения и так далее. Эти детали индивидуальны, однако администрация бдит.

Факты, которые необходимо учитывать при выборе способностей:

✖ Чем способность сильнее, тем сложнее ее контролировать. Частое применение способности сильно ослабляет, вплоть до нервного истощения и смерти. Для ограничения силы способности могут использоваться различные амулеты, которые изготавливаются в Инквизиции. (Подробнее)

✖ Полное овладение способностью и раскрытие ее потенциала возможно лишь к тридцати-сорока годам.

✖ Способности у колдунов и ведьм никогда, ни при каких условиях не проявляются раньше начала периода полового созревания.

0

8

Блокирующие артефакты.

Пожалуй, самые востребованные в Инквизиции амулеты.
Данные магические предметы работают по одному и тому же принципу: они создают вокруг носителя энергетическое поле, которое в той или иной степени подавляет его магические способности, оставляя мага открытым для колдовского воздействия извне.
Создаются исключительно в форме колец, браслетов или ожерелий, так как обязательно должны окольцовывать хотя бы часть тела носителя для создания полноценного покрытия.

Блокаторы, блоки.
Первый амулет, созданный Инквизиторами, был именно блокатором, ибо они необходимы постоянно.
Блокатор создает мощнейшее магическое поле, полностью подавляющее магические способности жертвы. Обычно их делают из стали, да еще и в форме наручников - чтобы уж наверняка обезопасить пойманного преступника.

Пороги, предохранители.
Категория блокирующих амулетов, которые создаются специально для Инквизиторов. Разработаны для того, чтобы помочь магам контролировать способности - молодые медиумы, к примеру, надевая такой амулет, лишаются возможности видеть духов, что делает их жизнь намного проще.
Пороги настраиваются индивидуально для каждого мага - они могут полностью подавлять способность, подавлять ее частично или блокировать непредвиденные вспышки.
Данные амулеты разрабатываются сотрудниками Инквизиции, которые мало представления имеют о писках моды и не слишком-то настроены потакать чужим заскокам. Индивидуальная настройка, выбор вида, материала - пожалуйста. Но не создание порога в виде браслета-змейки, обвивающего предплечье.

Глушители, заглушки.
Создаются как правило в виде колец.
Подавляют не сами способности, а скорее энергетические следы их наличия. Иными словами маг с заглушкой в глазах любого другого волшебника выглядит как простой смертный, распознать скрытую силу в носителе невозможно.
Главный недостаток - глушитель разлеается вдребезги при попытке использовать способность, не сняв его.

0

9

Оборотни.

✖ Возраст:

Стареют, но медленно. В среднем доживают до трехсотлетнего возраста, при этом именно старость наступает после второго столетия жизни.
Даже если в человеческой форме оборотень не изменяется внешне, с годами его волчья форма становится более крупной и грозной.

✖ Становление:

Обращение происходит через укус, который достаточно быстро заживает.
В первое полнолуние после укуса полностью теряют над собой контроль, трансформируются в зверя и пускаются на поиски пропитания. Оборотень всегда будет рваться в лес или хотя бы в парк. Контролировать себя в первые три-четыре превращения оборотень не способен.

✖ Общее:

В мире полно легенд о перевертышах, способных по мановению руки превращаться в частую милых и безобидных созданий, однако если они и существовали, о них Инквизиции ничего не известно. При слове "оборотни" Посвященные вспоминают лишь вервольфов, то есть людей, способных превращаться в волков, состояние которых напрямую зависит от луны и частоты превращений.
Вервольфы превращаются в волков, породу или биологический вид которых определить невозможно. Они намного крупнее (через сотню лет после обращения оборотень будет достигать двух с половиной метров в холке, сразу после обращения размер вервольфа не превышает полутора метров), быстрее и сильнее обычных зверей, хотя и совершенно не похожи на людей.
Во второй форме оборотни постоянно жаждут крови. Кто-то считает волков благородными животными, восхищаясь тем, как красиво они воют на луну, и вервольфов, соответственно, тоже идеализирует. Но зверь есть зверь - характерной чертой оборотней является почти маниакальное желание добраться до потрохов жертвы и сожрать их, причем падалью обращенные не брезгуют.
При таком раскладе совершенно нормально, что очнувшегося на утро приключенца рвет всем поглощенным.
При превращении одежда на теле не сохраняется.
Сыворотки, способной подавить волчью форму, не существует, поэтому если Инквизиторы не убивают оборотня (убивают их чаще, чем вампиров), они выдают ему индивидуально настроенный браслет-блокатор (особо одаренным - ошейник), который полностью лишает его возможности к трансформации либо пороговый браслет, который оставляет возможность частичной трансформации.
Все оборотни способны на так называемую частичную трансформацию, то есть по желанию отращивать клыки или когти, соответствующие по размерам атрибутам второй формы.

✖ Способности:

Доступны способности природной и темной категорий.

Сильные стороны:

● Сила х5
● Скорость х5
● Высокая устойчивость к физическим повреждениям
● Высокая скорость регенерации
● Способность к весьма быстрой, но болезненной трансформации.

Слабости:

● Уязвимы перед огнем
● Уязвимы перед серебром
● Точка невозврата - отрубание головы.

0

10

Двудушники.

✖ Возраст:

Стареют как обычные люди.

✖ Становление:

Души ведьм и колдунов, погибших страшной смертью или слишком привязанных к чему-либо в мире людей, порой оказываются прикованными к месту своей смерти и отказываются покидать его.
Некоторые из них вселяются в живых людей, и остаются в захваченных телах, превращая обычного в когда-то человека в двудушника.

✖ Общее:

Двудушников порой называют Одержимыми, вселившихся духов - демонами, а то и самим Дьяволом; однако Инквизиции известны лишь случаи вселения именно призраков.
Лишь тот, кто при жизни являлся посвященным колдуном или ведьмой, сохраняет после смерти достаточно сил, чтобы вселится в тело смертного и захватывать контроль над ним.
Пол и возраст не имеют значения для призрака, вздумавшего захватить жертву. Есть лишь несколько условий, во-первых - человек, которого захватывает призрак, должен быть живым. С помощью своих способностей призрак может исцелить раненного человека, в которого вселился, но труп не годится для вместилища. Во-вторых, вселится дух может только в человека. Ведьмы и колдуны, вампиры и оборотни, а так же прочие Посвященные не подходят на роль сосуда для духа.
Что же делает дух с захваченным телом?
Во-первых, он может полностью подавить личность владельца тела и продолжать существовать в мире людей. В таком случае захватчик сохранит часть своих способностей, что позволит ему полноценно существовать в мире людей, но лишит его возможности взаимодействовать (например, читать воспоминания) предыдущего владельца тела. Возможен так же полноценный симбиоз с голосами в голове.
Призрак может быть изгнан из захваченного им тела с помощью магического ритуала, но носитель погибает в процессе, что не мешает Инквизиции активно его практиковать.

✖ Способности:

Двудушники могут использовать лишь часть своих способностей, однако зачастую обладают огромным опытом и знаниями в областях, современным волшебникам не знакомым или знакомым слабо.
Физически двудушники ограничены физическими возможностями смертного тела.

0

11

Призраки.

✖ Возраст:

Бессмертны, не изменяются.

✖ Становление:

Смерть. Если у умирающего есть на земле незавершенное дело или он слишком привязан к чему-либо, его дух может остаться на земле.

✖ Общее:

Призраки так или иначе упоминаются во многих мифах, легендах и религиозных учениях. Во все времена находились те, чья воля оказывалась сильнее смерти - души умерших, прикованные к миру живых, бродят по всем уголкам мира. Лишь немногие из них обладают достаточной силой духа, чтобы воздействовать на материальный мир, еще реже они способны появляться в нем. Но если уж это случилось - впору ждать беды.
Призраки могут активно воздействовать на окружающее пространство если разъярены или сошли с ума от долгого одиночества, которое совершенно некому скрасить. Порой до нужной кондиции призраков доводят незванные гости, которые посещают их обитель.
Призраков могут изгонять колдуны и ведьмы, неважно светлые или темные. Изгнание происходит посредством проведения ритуала - зачитыванием соответствующего текста на латыни.

✖ Способности:

Призраки могут создавать иллюзии и владеть телекинезом.

0

12

Появление: 2019 год
Первый зараженный: 23 декабря 2019
Количество заболевших на второй квартал 2020 года: 105.
Смертность:  100%.
Способ передачи: точно неизвестен. Предположительно передача происходит при тактильном контакте с заболевшими.

Современная наука не может отнести вирус ни к одному из существующих семейств, ибо несмотря на схожие симптомы, вызывающие заболевание бактерии абсолютно различны. Их объединяет лишь схожая структура, результат заражения  и аномальное развитие. Вирус и его симптомы полностью устойчивы ко всем существующим лекарственным препаратам. Вакцины не существует.
Инкубационный период – несколько часов. Первый симптом заболевания – появление крошечного черного пятна на коже. Через несколько дней начинает появляется слабость, признаки обезвоживания, жар, ломота в мышцах. В области пятна начинает развиваться загноение. У заболевшего наблюдается бред, спутанность сознания, появляются галлюцинации, основанные на скрытых страхах. Заболевшие ведут себя агрессивно.
С каждым днем синдромы усиливаются, могут наблюдаться признаки заражения крови. Характерная черта Морта – появление схожих галлюцинаций у заболевших, - до сих пор вызывает ужас и непонимание ученых. В большинстве своем заболевшие видят зараженных животных, пауков либо крыс.
Через семь дней человек умирает; появившееся черное пятно превращается в очаг гниения, которое распространяется по всему телу.

0

13

Тароне.
- Незаурядная личность. Умен, обладает прекрасно развитой эмпатией, которая граничит с чтением мыслей. Помимо врожденной магии обладает чисто природными лидерскими качествами и ярко выраженным чутьем. Многие посвященные обязаны ему – Тароне умеет сопереживать и способен любого направить туда, куда надо. Характер, впрочем, жесткий.
- Тароне прекрасно понимает всех, кто восстает против Инквизиции просто потому, что первая встреча прошла неудачно – собственный опыт сказывается. В молодости он никак не мог научится контролировать свои способности; при первой встрече с Инквизиторами чуть не был убит, активно сопротивлялся и с трудом сбежал.
- Примириться со способностями Тароне помогли члены Последнего культа, которые научили его сдерживаться и направлять силу в мирное русло, за что он крайне обязан им. Однако Инквизиторы все-таки отловили мятежника – слишком велика была его мощь, - и доставили в штаб. Через какое-то время Тароне смирился со своей участью и решил изменить Инквизицию.
- Исключительно тонкий психолог, сильный маг – он сумел изменить всю организацию к лучшему, сделать ее более лояльной. При Тароне была изобретена вакцина, заменяющая вампирам кровь; при нем Инквизиторов стали судить за непреднамеренные убийства молодых колдунов и ведьм, при нем штат Посвященных в Инквизиции вырос в несколько раз. Проблема лишь в том, что тот же Тароне упрямо прикрывал своих старых друзей – Последний культ, который и поработал с созданием вируса…

0

14

- Магические способности у девушки проснулись в возрасте шестнадцати лет, и она сразу же пустила их себе на пользу, занявшись вначале аферами, а после и воровством. Конечно, свои навыки она тренировала сама, поэтому в мастерстве серьезно уступала прочим магам.
- Попалась на воровстве дорогой картины в доме богача, который сдал девушку в полицию. В приступе паники активно применила свои способности, пытаясь сбежать, после чего была взята под белые рученьки и доставлена в штаб Инквизиции.
- Может найти любой потенциальный изъян в системе безопасности, по старой памяти, что называется. Является прекрасным специалистом, за боевые задания берется довольно редко. Знакома почти со всеми выдающимися личностями в Инквизиции ввиду активности и общительности.
- Тоскует по тем временам, когда не задумываясь пускала свои способности в дело, проматывала деньги и развлекалась от души. Обладает незаурядным умом, немного нагла, но обаятельна. Может влезть почти куда угодно.

0

15

- Бывший военный, ушел раньше времени из-за травмы, после был укушен. Вполне четко осознавал, что превращается в монстра и не знал, куда бежать. Чуть было не пустил себе в висок серебряную пулю; по счастью обладает слишком сильным характером для самоубийства, и твердо решил бороться с возникшей проблемой всеми доступными способами.
- Приковывал себя наручниками в подвале собственного дома во время полнолуний, чтобы никого не убить. Однажды сорвался, но совершил почти невозможное, когда не загрыз жертву, сумев сдержаться. Вызвал разрыв шаблона у прибывших на место событий инквизиторов, когда спокойно сдался.
- Отрядом командовал Тароне, в те времена бывший простым оперативником. Будущий лидер, уже тогда обладавший неплохим чутьем, доставил странного оборотня в штаб и предложил ему работу. В Инквизиции нынешнего главу отдела безопасности частенько ставят в пример – он сделал почти невозможное, сумев сдержать свою злобу.
- Новая организация сразу же напомнила ему армию, да и посвященные отнеслись к нему с уважением, которого опытному командиру так не доставало. После обращения старые раны его уже не беспокоили и он с чистой совестью поступил на службу, продемонстрировав редкие профессиональные навыки.

0

16

- иногда парню кажется, что когда-нибудь он очнется в психбольнице и узнает, что весь мир Посвященных не более чем плод его больного воображения. Сумрачный гений, обладатель рационального мышления, он до последнего  отрицал существование сверхъестественного.
- Гений, семья в деньгах не нуждалась, поэтому образ жизни вел разгульный, в университете не появлялся неделями, но экзамены сдавал успешно. По молодости баловался наркотиками. Мирная жизнь кончилась, когда парень решил доказать своим приятелям, что призраков не существует и сунулся в проклятый особняк. Разумеется, на спор.
- В особняке застукал Инквизиторов за работой и полчаса пытался доказать им, что ничего магического не существует. Инквизиторы, впрочем, распознали в нем мага и пригласили его с собой в штаб. После демонстрации простеньких заклятий выпал в осадок, и поклялся, что больше не притронется к кодеину.
- Способности развиваются с трудом, особых успехов парень не добился, что привело его в ярость. Тароне направил его в информационный отдел, где новичка приняли с восторгом. На данный момент самый ценный кадр, пожалуй. За мастерство хакеру прощается и острый язык, и постоянный скепсис, и диковатые выходки.

0

17

- Умеет так красиво послать, что грех не пойти. Милая женщина с железной хваткой, которую слегка побаиваются даже оборотни. Ласковая улыбка на ее красивом лице вовсе не является признаком ее расположения к вам.
- Очень привязана к Тароне, однако от своей заместительницы мужчина получает так часто, что ведьму можно смело судить за моральные истязания. Более жестока, более бесцеремонна, обладает более радикальными взглядами, хотя прекрасно понимает, что лидера Инквизиции лучше не злить – целее будешь, поэтому никогда не переходит определенную грань в отношениях. Однажды перешла, с тех пор носит пару шрамов, а приказы Тароне выполняет, даже если они ей претят.
- Ее мать баловалась человеческими жертвоприношениями для сохранения молодости, и, разумеется, была убита Инквизицией. Ведьма тогда была слишком юна, чтобы осознавать всю порочность своей матери, а вот ее убийц возненавидела сильно. Активно боролась с инквизиторами, но не совершила ни единого убийства людей ради собственной выгоды, поэтому не была казнена. Тароне проявил к ней должное внимание, при помощи медиумов вызвав дух ее убиенной родительницы в мир людей. После призыва ведьма поступила на службу в Инквизицию и перестала осуждать людей, убивших ее мать.
- В оперативном отделе работала с блеском, но слишком крутой характер нередко играл с ней злую шутку, особенно с учетом огромного магического потенциала девушки. В конечном счете стала заместительницей главы Инквизиции, и жертвами ее гнева стали такие же сотрудники организации, как и она сама, а не несчастные упыри и оборотни.

0

18

- Самый молодой сотрудник Инквизиции, и по общему признанию самый милый. Девушку бы на порог не пустили, не будь она носительницей могущественного медиума, который вселился в нее исключительно чтобы помочь.
- Ее семья приобрела старинное огромное здание, в котором обитал призрак великого колдуна, не желавший ничего, кроме покоя. Он часто наблюдал за девочкой, многочисленные родственники которой проникла в его жилище и превратила мрачный полузаброшенный дом в прекрасный особняк.
- С раннего детства родители считали свою дочь странной – она видела наблюдавшего за ней молодого мужчину и знала, что тот желает ей лишь добра, поэтому полагала его своим ангелом-хранителем. Что ж, после появления в их доме голодной ламии колдун действительно вынужден был защищать подопечную… вот только для победы над чудовищем ему пришлось вселится в ее тело.
- В Инквизиции девушка состоит чисто формально, о ней вспоминают, когда требуется совет обитающего в ней призрака. Тем не менее, в своей семье она не нашла понимания, когда ее способности стали проявляться, а вот среди инквизиторов хватает людей со схожими проблемами и интересами. Юная носительница тянется ко всему магическому и ждет возможности показать себя в деле.

0


Вы здесь » Unseen Empire: clash of fates. » МЫ МУТИМ » Всяческая ересь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно